среда, 27 марта 2013 г.

Кулинарная книга №2.

Добрый день. Сегодня хочу показать вам кулинарную книгу №2.
 Еще хочу принять участие в задание, замечательных двух блогов.
1. Задание в блоге «Феечка» .
Я выбрала элементы по горизонтали (подвеска, цветок, вощеный шнур).
 
2. Задание в блоге Sun House.
 
Это скетч, по которому я делала обложку для книги, у меня он перевернутый.
 
Дальше о самой книге. Книга в мягкой обложке, с коптским переплетом, украшала (кружевом, шнуром, ленточка, цветок, подвеска, и распечатки). Сначала собиралась делать обложку в вельветовой ткани,чорного цвета, но к ткани все прилипало, из-за этого выбрала другой цвет.
 





 
                                     
 Это первый разворот (вторые блюда).


Второй разворот (закуски).


 Третий (десерты).



Распечатки страничек брала тут источник, только я их немного изменила.
 
 
 



 


4 комментария:

  1. Здорово! Так аккуратненько! Заходи за наградкой http://tasha-sten.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так приятно, это первая моя наградка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная книжка! Подвесочка очень классная. Спасибо от Феечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная книжка!Спасибо от феечек!

    ОтветитьУдалить