пятница, 5 апреля 2013 г.

Моя первая наградка.

Пару дней назад я получила наградку от Таши.
Очень приятно, так как мой блог получил первую наградку.
Таша, спасибо большое.







Условия этой наградки такие:



+1. Поблагодарить наградившего. 

+2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.

+3. Зайти к ним в блог и наградить.

+4. Ответить на 11 вопросов.

+5. Самой придумать 11 вопросов.



Вопросы от Таши:

1. С какого вида рукоделия Вы начали свое творчество, сколько всего видов рукоделия вы освоили, и что еще планируете освоить?
 Начала я еще в школе с вышивки крестиком, сейчас занимаюсь скрапом, вышивка крестиком, вышивка бисером, декупаж  Пробовала мыловарение, вязание. Хочу попробовать украшения из  полимерной глины.

2. Где Вы покупаете материал для творчества? В ближайшем магазине/интернет-магазине, потому что "так быстрее", или заказываете по принципу "лучше дольше, но дешевле"?
  В интернет-магазине. В основном покупки делаю, там на месте, очень нравится смотреть новинки.

3. Если бы вам предложили деньги за Ваши работы, предложили бы сотрудничество с каким-нибудь топовым магазином, но при этом встал бы выбор между временем, проводимым с Вашей семьей и хорошим заработком любимым делом, что бы Вы выбрали? 
 Наверно, проводить время с семьей, очень мало свободного времени.

4. Ваши детки проявляют интерес к Вашим рукодельным богатствам? Даёте-ли Вы шаловливым ручкам играться с дыроколами, и прочими материалами и инструментами?
 Еще какой, очень любит дырокольчики в коробочке, и фигурные ножницы.

5. Зачем Вы ведете свой блог? Какие цели у Вас?
 Это мой уголок, где я могу выставлять все свои работы с описанием, участвовать в заданиях, розыгрышах, делится и получать полезную информацию.

6. Ваш муж помогает Вам советами в творчестве?
 Нет.

7. Когда Вы начинаете какую-либо новую работу, Вы сразу ее заканчиваете или у Вас могут копиться недоделки, за которые Вы беретесь по настроению?
 Заканчиваю все, но некоторые работы затягиваются, по времени.

8. Когда Вы выбрасываете старые вещи, Вы тоже срезаете с них пуговки, спарываете ленточки и т.п?)) 
 Да, все может пригодится в работе.

9. Вы когда-нибудь подписывались на чей-нибудь блог только ради конфетки?
 Да,  если конфетка не только для ПЧ.

10. Хотели бы Вы провести свой живой МК? Если нет, то что Вас останавливает?
 Да, конечно. И хотела бы, чтоб это был блокнот в коптском переплете, очень мне нравится их делать.

11. Прочитали-ли Вы ответы на вопросы, которые задала мне Юля?))))
 Все прочитала.

 Таша,еще раз спасибо.


Мои вопросы:

1. Сколько времени вы занимаетесь скрапбукингом? Вашей первой работой было?
2. Ваши достижения в рукоделии. Попадали ли ваши работы в топ?
3. Есть ли у вас, свое рабочее место? как она выглядит?
4. Посещали ли вы живой МК. Если да, то какого дизайнера? И что нового для себя открыли?
5. Каких скрап товаров, вам всегда не хватает в работе. Ваша мечта приобрести ... 
6. Какая ваша любимая техника в скрапе, и почему именно она?
7. Какой палитре, отдаете свое предпочтение?
8. В какое время суток, вам больше нравится творить, и почему?
9. Есть ли у вас постоянные заказчики? если да то кто ( знакомые, родственники, ПЧ ...))
10. Есть ли у вас товары, которые были вами приобретены, но вы их не используете. если да, то что это?
11. Каким видом рукоделия вам нравится заниматься больше всего? и что именно делать?


Передаю наградку, рукодельницам блогов,  которые мне очень нравятся.

9 комментариев:

  1. Алёна, спасибо, постараюсь найти время и ответить на все вопросы. Было интересно почитать про тебя и твое творчество

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое за интерес к моему блогу, но к сожалению не смогу ответить на вопросы и придумать свои, в силу определенных обстоятельств! Надеюсь на понимание!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка, поздравляю с первой наградкой!!! Очень интересно было побольше узнать о тебе =)
    И спасибо за интерес к моему скромному бложику! Обязательно отвечу на вопросики =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо за наградку! Я правда, обычно не беру награды, не очень понимаю смысл этих штук, но для тебя сделаю исключение. Постараюсь в ближайшее время ответить на твои вопросы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блог! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо за наградку!!! Очень приятно. Я с удовольствием стала ПЧ. Я люблю новые знакомства :) Отвечу на твои вопросы с удовольствием и свои придумаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за награду! Только не уверена, что будет возможность перенаправлять и отвечать, обычно я этого не делаю, но все равно приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Аленушка, ща заберу наградку!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо, за комментарии. Рада что заглянули ко мне в бложик. Жалко что не все смогут ответить на мои вопросы, но я все понимаю, у самой два дня ушло, когда писала пост (времени ни на что не хватает). И мне очень приятно, что у меня увеличилось количество ПЧ. Рада что вам у меня понравилось.

    ОтветитьУдалить