воскресенье, 2 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №4

Добрый день. Вышел четвертый урок в блоге Лаборатория. Продолжаю делать свой блог краше.
Домашние задание.
1.Найдите и установите в блог понравившийся вам фон. Если будет время и желание, попробуйте сами создать фон.


так выглядит мой блог. с фоном который я скачала.

этот фон я сделала в фотошопе.

2.Продумайте размещение вкладок в вашем блоге. Если вам понравился вариант с кнопками, создайте и установите их, используя материалы из урока.

с этим заданием я пока не совсем справилась. Вариант с кнопками, у меня пока и не получился. 
Вроде бы все делаю так же как и описывается в уроке. 

3.Позади бОльшая половина курса. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Видите ли вы существенные изменения в своем блоге? Оправдываются ли ваши ожидания от уроков? Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?

В блоге у меня произошли существенные изменения. Это очень заметно. Много всего нового узнала про блог. так же немного научилась пользоваться фотошоп. все задания очень интересные. фотошоп правда освоить ни как не получается. Конечно я хочу дойти до конца. И вам Алёна, еще раз огромное спасибо. 

2 комментария:

  1. Алена, а что именно не получилось с кнопками? не смогла разобраться с кодами или что-то не работает?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я остановилась на сетке. и дальше не куда. там где - С помощью инструмента Pen Tool нарисуем ленту. Это я сделала, а потом когда начинаю закрашивать, закрашивается вся страничка. а не выделенная мной фигура. сейчас штудирую уроки фотошопа. надеюсь скоро справлюсь)))

    ОтветитьУдалить