вторник, 11 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №5

Всем привет. продолжаю украшать свой блог. в блоге Лаборатория вышел урок №5.
Домашние задание:
1. Создайте свой фото-профиль.
Вот что у меня получилось. Правда пришлось 2 дня на это потратить. первый день разбиралась с фотошопом. на второй с блогом. Но самое главное что есть результат)))


2,Продумайте расположение гаджетов на вашей панели (-ях). Проведите анализ тех, которые есть у вас сейчас - каждый ли из них вам нужен? Создайте и оформите те, которых не хватает.
С гаджетами, я решила пока оставить все как есть. то что было лишним я в блоге по удаляла, так сказать, навела порядок))).
 Еще я полностью поменяла все в своем старом блоге. Теперь он у меня выглядит так. Но я понимаю это еще не последняя версия. Теперь я могу менять дизайн. когда захочу. Уже научилась)))


Спасибо Алёна, с нетерпением жду следующее задание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий