воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №7

Добрый вечер. В блоге Лаборатория, вышел заключительный урок № 7.
Домашним заданием на этот раз будет:

1. Воспользуйтесь теми рекомендациями из урока, которые вам подходят.
Скрываем NavBar. получилось сделать только это, и на самом деле стало как-то красивее. С остальным пока ничего не получилось, не хочет изменятся код HTML. Но с этим я тоже в скором будущем справлюсь.
2. В первом уроке мы создавали скриншот наших блогов, пора снова к нему обратиться. Сделайте коллаж из двух скриншотов вашего блога - до и после прохождения курса.

А это мой блог до уроков и после.

как по мне то результат существенный. Алёна, очень тебе благодарна за такой проект, сама я бы не смогла на столько изменить свой блог. Еще раз огромное спасибо, за проделанный труд.   



4 комментария:

  1. Алена, здравствуйте! У Вас получился симпотичный блог=)))) но шапку нужно уменьшить в ширину, рисунок исказился не пропорционально (или это такая задумка?), думаю будет лучше, если исправить этот нюанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана спасибо. нет это не задумка. обязательно исправлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю с окончанием проекта)) И я тоже вижу существенную разницу и рада твоим успехам)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна еще раз спасибо, за такой замечательный проект.

    ОтветитьУдалить